Особенности обучения детей


На основании ряда исследований, проведенных в американских школах, в очередной раз сделан вывод о пользе физических упражнений для общего интеллектуального развития.
Профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы и автор книги «Спарк: революционная новая наука о физических упражнениях и мозге» Джон Ракки, сказал: «Движение пробуждает мозг, активирует все клетки мозга, которые дети используют, чтобы учиться».

Природа ребенка такова, что ему необходимо двигаться. Необходимо учитывать особенности обучения детей. Если Вы заставите ребенка смирно сидеть весь урок, он будет это делать, однако это не значит, что он будет прекрасно усваивать информацию, которая ему дается. Короткие перерывы в течение дня помогают детям учиться и быть более внимательными к занятиям.

По мнению Брайана Гатенса, руководителя школ в Эмерсоне, штат Нью-Джерси, «когда мы просим детей все время сидеть и молчать, мы противостоим человеческой природе. Мы должны признать, что дети «состоят» из активных движений». Отметим, что смена сфер деятельности — активной физической нагрузки и умственной нагрузки — повышает настроение у детей. Им нравится заниматься и ходить в школу.

Эту информацию следует принять во внимание родителям, которые заставляют часами сидеть детей на книжками и учебниками. Делайте перерывы на физические упражнения и игру. Их мозг «встряхнется», а настроение улучшится. Они легче смогут научиться читать, писать, считать, делать домашние задания. В этом случае обучение детей будет эффективным.



 

М.Шиффман
Лицом к подсознанию

Р. Чалдини
Психология влияния

В. Москаленко
Когда любви слишком много